маркированный список

Главная

маркированный список

Карта сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

Модернизация общего образования

маркированный список

ФГОС

маркированный список

ОРКСЭ

маркированный список

Система поддержки талантливых детей

маркированный список

Совершенствование кадрового состава

маркированный список

Сохранение и укрепление здоровья школьников

маркированный список

Публичный доклад ГОРУНО

маркированный список

НСОТ

маркированный список

Общественное участие в управлении образованием

маркированный список

СОКО

маркированный список

Информатизация образования

маркированный список

Актуальные документы

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Муниципальные услуги

маркированный список

Контакты

 

TV репортажи

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ДУБНЫ – ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» о состоянии и результатах деятельности системы  общего образования городского округа Дубна Московской области в 2010-2011 учебном год

2. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

2.2. Контингент обучающихся и охват образованием детей соответствующего возраста образованием

(по программам, по форме получения образования).

 

Структура контингента обучающихся зависит:

• во-первых, от вида общеобразовательного учреждения.

При этом для контингента обучающихся характерно:

– стабильное соотношение доли обучающихся в муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждениях;

– соответствие доли учреждений повышенного статуса потребностям населения города (доля обучающихся в учреждениях данного вида увеличилась с 69,44% в 2008 году до 72,89% в 2011 году);

– обеспечение в полной мере структуры сети потребностям в образовании несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья

Структура контингента учреждений общего образования, %

 

ОУ

Годы

Лицеи

 

 

(2)

Гимназии

 

 

(3)

Школы с углубленным изучением предметов

(3)

Общеобразовательные школы

(4)

Начальная школа-сад

 

(1)

Специальная (коррекционная) школа

(1)

Негосударственные ОУ

(3)

Доля обучающихся, %

2008

15,17

26,98

27,29

24,5

2,8

1,69

1,5

2009

14,96

27,59

27,85

23,7

2,9

1,69

1,3

2010

14,8

29

27,8

23,1

2,1

1,7

1,4

2011

15,02

30,7

27,8

21,9

1,18

1,5

1,7

• Во - вторых, от формы обучения.

Доминирующей является очная форма обучения. При этом для обеспечения потребностей обучающихся и их родителей в школах города созданы все необходимые условия и возможности для получения образования в альтернативных формах. Доля обучающихся, использующих альтернативные формы обучения, зависит от выбора обучающихся или их родителей (законных представителей).

 Можно отметить, что в распределении обучающихся, использующих альтернативные формы обучения, прослеживается динамика сокращения доли лиц, использующих очно -заочную форму обучения, индивидуальные условия организации учебно-воспитательного процесса, и увеличения доли лиц, использующих семейное образование или экстернат.

Формы обучения

Таким образом, муниципальная сеть учреждений общего образования в полной мере обеспечивает реализацию принципов общедоступности через:

- разнообразие уровня и направленности реализуемых программ;

- возможность учащихся школ обучаться по программам повышенного уровня, при этом прослеживается положительная тенденция увеличения доли учеников, занимающихся по программам расширенного обучения (2008 г. - 52,6%; 2010 г. – 69,7% от всего количества обучающихся).

 

Распределение обучающихся, использующих альтернативные формы обучения

Доля учащихся, занимающихся по программам повышенного уровня

 

•В-третьих, от уровня реализуемых учебных программ.

 

Одновременно наблюдаются последствия демографического спада середины 90-х годов, что сказалось на проблеме комплектования профильных классов в 2010 году. В результате доля обучающихся, занимающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения, незначительно сократилась: 2008 г. – 28,8%; 2010 г. – 26,9 %.

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru