маркированный список

Главная

маркированный список

Карта сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

Модернизация общего образования

маркированный список

ФГОС

маркированный список

ОРКСЭ

маркированный список

Система поддержки талантливых детей

маркированный список

Совершенствование кадрового состава

маркированный список

Сохранение и укрепление здоровья школьников

маркированный список

Публичный доклад ГОРУНО

маркированный список

НСОТ

маркированный список

Общественное участие в управлении образованием

маркированный список

СОКО

маркированный список

Информатизация образования

маркированный список

Актуальные документы

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Муниципальные услуги

маркированный список

Контакты

 

TV репортажи

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Из публичного доклада начальника Управления народного образования Т.К. Виноградовой о состоянии и результатах деятельности системы  общего образования городского округа Дубна Московской области в 2010-2011 учебном году

Анализ исполнения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в муниципалитете сегодня позволяет выделить следующие полученные эффекты.

1. Усиление мотивации педагогов и руководителей к повышению своей квалификации.

Описание: DSC08277

С этой целью проведена модернизация муниципальной системы повышения квалификации. В октябре 2010 года муниципальным учреждением «Центр развития образования» получена лицензия на право ведения образовательной деятельности по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам для педагогических работников. Это способствовало развитию инициативы среди педагогов города на предмет подготовки программ. Сегодня прошли сертификацию и включены в реестр региональной сети повышения квалификации 8 программ дополнительного профессионального образования, подготовленные и апробированные представителями педагогического сообщества города. В прошедшем учебном году на базе муниципального учреждения «Центр развития образования г. Дубны Московской области» по данным программам обучено 74 педагогических работника

Обучение педагогических работников на базе МУ ЦРО

2. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы.

 

Прошла апробация внедрения ФГОС в семи первых классах общеобразовательных учреждений №№ 1,3,11;

обеспечено использование 10 часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет бюджета;

обеспечено усиление самостоятельности школ в содержании и организации образовательного процесса за счет разработки образовательных программ первой ступени обучения самим образовательным учреждением;

подготовлена база для внедрения федерального государственного образовательного стандарта с 01.09.2011 в первых классах всех общеобразовательных учреждений городского округа.

Целенаправленная работа по данному направлению привела к значительному увеличению доли школьников, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году.

 

Доля школьников г. Дубны, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам с 01.09.2011.

Показатели

Московская область

Дубна

Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников  (проценты)

12,0 %

14,37%

Доля школьников, обучающихся по ФГОС в численности школьников  начальной ступени обучения

28,5 %

36,59%

Показатели города Дубны выше региональных соответственно на 2,37% и на 8,09%.

3. Усиление роли муниципальной и школьной систем оценки качества образования как основы управления и финансирования общеобразовательных учреждений по результатам деятельности.

  • Доля учреждений, использующих результаты мониторинга региональной системы оценки качества образования (СОКО) –100%;

  • доля выпускников начальной, основной и старшей ступеней обучения, участвующих в независимой оценке качества знаний –100%.

4. Совершенствование школьной инфраструктуры.

  • Доля школьников, обучающихся в соответствии с требованиями современных условий обучения, составляет более 90%.

5. Развитие принципа «открытости» образования.

  • Созданы и работают государственно-общественный совет по развитию общего образования г. Дубны Московской области и управляющие советы (советы развития) во всех муниципальных общеобразовательных учреждения городского округа;

  • внедрена в практику подготовка и презентация публичных докладов директоров образовательных учреждений, начальника управления народного образования;

  • доля учреждений, имеющих сайт –100%;

  • в 100% общеобразовательных учреждений созданы условия для внедрения информационно-коммуникационных технологий в управленческую деятельность администрации.

 

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru