маркированный список

Главная

маркированный список

Карта сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

Модернизация общего образования

маркированный список

ФГОС

маркированный список

ОРКСЭ

маркированный список

Система поддержки талантливых детей

маркированный список

Совершенствование кадрового состава

маркированный список

Сохранение и укрепление здоровья школьников

маркированный список

Публичный доклад ГОРУНО

маркированный список

НСОТ

маркированный список

Общественное участие в управлении образованием

маркированный список

СОКО

маркированный список

Информатизация образования

маркированный список

Актуальные документы

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Муниципальные услуги

маркированный список

Контакты

 

TV репортажи

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Развитие муниципальной системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ДУБНЫ – ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» о состоянии и результатах деятельности системы  общего образования городского округа Дубна Московской области в 2010-2011 учебном год

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Результаты независимой экспертизы знаний выпускников 9-х классов

 

В 2011 году экзамены по русскому языку и математике впервые проходили с использованием автоматизированной информационной системы «Экзамен» и абсолютно независимой проверкой экзаменационных работ выпускников.

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х класс

 

Показатели

2009-2010

2010-2011

Обучалось в  9-х классах по общеобразовательным программам, учащихся

518

512

Успеваемость

100%

100%

На «4 и 5»

34,8%

38%

Награждены Похвальной грамотой

«За особые успехи в изучении отдельных предметов»

5, 1%.

8,8%

Получили аттестаты особого образца

4,9%

5,6%

Участвовали в ГИА

по русскому языку и математике в новой форме

98,06%

98,4%

 

Результаты экзаменов в новой форме по русскому языку:

  • уровень обученности – 99,4% (3 выпускника получили по результатам экзамена неудовлетворительные отметки);

  • качество знаний 72,8%;

  • 93,1% выпускников подтвердили или повысили свою годовую отметку (аналогичный показатель прошлого года- 92,3%).

Результаты экзаменов по русскому языку в новой форме в 9 классах

 

Учебный год

Количество выпускников

Количество учащихся,

получивших

«4» и «5»

Качество знаний, %

г.Дубна

Московская область

 

2008-2009

455

278

61,1%

-

2009-2010

508

311

61,2%

63,7%

2010-2011

501

364

72,8%

67,7%

 Средний балл в 2011 году выше среднего балла по Московской области, а также улучшен результат 2010 года.

Результаты в разрезе образовательных учреждений города в Приложениях 2, 3.

Средний балл по русскому языку

Результаты экзаменов по математике в новой форме в 9 классах

 

Учебный год

Количество выпускников

Количество учащихся, получивших

«4» и «5»

Качество знаний, %

Дубна

Московская область

 

2008-2009

455

192

42,2%

-

2009-2010

508

328

64,6%

63,9%

2010-2011

501

379

75,6%

71,8%

 

Результаты экзаменов в новой форме по математике:

  • уровень обученности – 100%;

  • качество знаний по результатам экзамена по алгебре в новой форме 75,6%.

Средний балл по математике

Средний балл в 2011 году выше среднего балла по Московской области, а также улучшен результат 2010 года.

Результаты в разрезе образовательных учреждений города в Приложениях 4, 5.

Результаты экзаменов по выбору обучающихся.

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускники 9-х классов сдавали 2 предмета по выбору. В целях открытой и объективной процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации, соблюдения прав выпускников в её период функционировали муниципальные экзаменационные комиссии по предметам профильного обучения в классах III ступени.

 

Рейтинг предметов по выбору для государственной (итоговой) аттестации в 9 классах

 

Учитывая, что в 9-х классах решаются проблемы выбора профиля, профессии, происходит создание условий, способствующих развитию личности, способной к успешной самореализации в различных сферах жизнедеятельности общества. В 2011-2012 учебном году задача каждого образовательного учреждения совершенствовать:

  • предпрофильную подготовку и профессионально-ориентационную работу с учащимися основной школы,

  • учебно-методическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения,

  • компетентность педагогов в вопросах профильного образования.

А также:

  • расширять пространство сотрудничества профильной школы с семьей по ее обучению, информированию и вовлечению в образовательный процесс,

  • активно использовать новые формы и технологии обучения и воспитания в условиях предпрофильной подготовки.

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru