маркированный список

Главная

маркированный список

Карта сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

Модернизация общего образования

маркированный список

ФГОС

маркированный список

ОРКСЭ

маркированный список

Система поддержки талантливых детей

маркированный список

Совершенствование кадрового состава

маркированный список

Сохранение и укрепление здоровья школьников

маркированный список

Публичный доклад ГОРУНО

маркированный список

НСОТ

маркированный список

Общественное участие в управлении образованием

маркированный список

СОКО

маркированный список

Информатизация образования

маркированный список

Актуальные документы

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Муниципальные услуги

маркированный список

Контакты

 

TV репортажи

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ДУБНЫ – ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» о состоянии и результатах деятельности системы  общего образования городского округа Дубна Московской области в 2010-2011 учебном год

2. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

2.4. Обеспечение равного доступа к качественному образованию, обеспечение транспортной доступности.
 

Город Дубна расположен по обоим берегам реки Волги, имеет три исторически сложившихся района: Большеволжский, Левобережный и Институтский.

Особенности территориального расположения города определяют географию муниципальной системы общего образования.

В каждом из районов имеются образовательные учреждения, относящиеся к различному типу и виду, что исключает необходимость использования обучающимися транспортных средств.

Это относится и к специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность» г. Дубны Московской области», учебные площадки которой функционируют в каждом районе Дубны.

Система обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

Созданная сеть общеобразовательных учреждений обеспечивает равный доступ жителей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями независимо от материального достатка семьи, места их проживания и состояния здоровья.

2.5. Уровень профессионального образования: структура сети с позиции удовлетворения запроса населения и экономики региона.

 

Роль сферы образования в развитии человека трудно переоценить. Получение образования служит традиционным способом формирования человеческого капитала, рентабельность вложений в который очевидна как на уровне отдельной личности, так и на макроуровне национальных экономик. Мы вряд ли ошибемся, если станем утверждать, что эта аксиома верна и для нашего города. Прежде всего это связано с тем, что результаты работы муниципальной системы образования имеют не только локальный уровень применения, но и региональный, и даже федеральный. Если 85,9% одиннадцатиклассников продолжают обучение в высших учебных заведениях, то 48,6% из числа поступивших в ВУЗ продолжают образование в ВУЗах федерального подчинения. 51,4% выпускников - в учреждениях высшего профессионального образования Дубны. 26% девятиклассников продолжают образование в учреждениях начального или среднего профессионального образования, из них 80,85% - в учреждениях города: Московский областной промышленно-экономический колледж, Московский областной аграрно-технологический техникум.

 В целом структура сети профессионального образования, сформированная в муниципалитете, удовлетворяет запросам населения города.

 

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru