Состоялось обсуждение «Публичного доклада по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования городского округа Дубна Московской области за 2011 год» на Совете развития образования г. Дубны
маркированный список

Главная

маркированный список

Структура сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

ФГОС

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Общественная приемная

маркированный список

Муниципальные услуги

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Утвержден
приказом ГОРУНО
от 23.01.2012  № 26/1.1-05

Порядок организации личного приема граждан
в Управлении народного образования Администрации города Дубны Московской области

 

Версия для печати

1.       Общие положения

1.1.             Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан работниками Управления народного образования Администрации города Дубны Московской области (далее - ГОРУНО), рассмотрения полученных во время личного приема обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 

1.2.             Настоящий Порядок  разработан в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги: «Прием и организация рассмотрения обращений граждан», утвержденным постановлением Администрации города Дубны Московской области от 26.12.2011 № 999-ПГ.

1.3.             Координацию личного приема граждан осуществляет эксперт отдела ресурсного обеспечения общего образования в соответствии с должностными обязанностями.

 

2.      Предварительная запись на личный прием

2.1.             Предварительная запись производится на личный прием к заместителю главы Администрации – начальнику Управления народного образования. 

2.2.             О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме. 

2.3.             На каждого обратившегося гражданина в автоматизированную систему "Дело" экспертом отдела ресурсного обеспечения общего образования вводятся необходимые сведения.

2.4.             Запись на повторный прием осуществляется после получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

 

3.      Организация личного приема граждан

3.1. Работники ГОРУНО осуществляют прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым заместителем главы Администрации – начальником Управления народного образования. 

3.2. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: ул. Мира, д.1, и Интернет – сайт ГОРУНО. 

3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
3.4.
На каждого гражданина, обратившегося на прием, работником ГОРУНО заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия лица, ведущего прием.

3.5.  Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.

3.6.   В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 

3.7.  По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение и информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Письменные обращения граждан, поступившие во время личного приема, регистрируются в установленном  порядке.  

 3.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГОРУНО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

3.9. Для рассмотрения поставленных  заявителем вопросов, на прием могут быть приглашены специалисты ГОРУНО, работники подведомственных учреждений.

3.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
3.11. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется экспертом отдела ресурсного обеспечения общего образования, а также в автоматизированной системе "Дело" в карточке личного приема гражданина. 

 

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru