маркированный список

Главная

маркированный список

Карта сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

Модернизация общего образования

маркированный список

ФГОС

маркированный список

ОРКСЭ

маркированный список

Система поддержки талантливых детей

маркированный список

Совершенствование кадрового состава

маркированный список

Сохранение и укрепление здоровья школьников

маркированный список

Публичный доклад ГОРУНО

маркированный список

НСОТ

маркированный список

Общественное участие в управлении образованием

маркированный список

СОКО

маркированный список

Информатизация образования

маркированный список

Актуальные документы

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Муниципальные услуги

маркированный список

Контакты

 

TV репортажи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

1.3. Соответствие системы общего образования г. Дубны основным направлениям и приоритетам образовательной политики в стране.

 

Исходя из приоритетов федеральной и региональной образовательной политики, на территории города  комплексно реализуется национальная образовательная инициатива Наша новая школа.

В 2011 - 2012 учебном году Управление народного образования выстроило свою деятельность, основываясь на Соглашении, заключённом между Министерством образования Московской области и городским округом Дубна по осуществлению данной инициативы с учётом реальной ситуации, сложившейся в городе.

Мы активно и системно работали по выполнению всех позиций Плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2011 год.

Общие показатели муниципальной системы образования отражены в статистических данных электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы Наша новая школа в 2011 году, проведённого Департаментом  общего образования Минобрнауки России (извлечение):

 

Статистические  данные электронного мониторинга

Таблица 6.

Параметры

Московская

область

Дубна

Переход на новые образовательные стандарты

Доля учащихся начальных классов, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся начальной школы)

29,99 %

36,8 %

Доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся)

13,08 %

14,45%

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми ФГОС

 

67,87 %

100%

Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе)

22,13 %

51,37 %

Совершенствование учительского корпуса

Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры в 2011 году (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений)

14,25 %

8,01 %

Изменение школьной инфраструктуры. Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности

обучающихся по основным программам общего образования

Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками

14,81 %

82,47 %

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений

10,2 %

30,77 %

Развитие самостоятельности школ

Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно действующих  реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

6,66 %

76,92 %

 

 

Вывод: по основным показателям достижения в Дубне выше  средних показателей  по Московской области.

 

 

Ведущей составляющей в деятельности Управления народного образования педагогическими коллективами в прошедшем учебном году стало  выполнение задач Комплекса мер по модернизации общего образования  Московской области в 2012 году  и достижение показателей результативности предоставления субсидии.

 

Результатом первого года  работы по выполнению муниципальной целевой программы развития системы общего образования городского округа Дубна на 2011-2014 годы,  стало улучшение условий обучения и расширение возможностей для получения качественного общего образования на всех ступенях обучения.

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru