*       Главная

*       Структура сайта

*       Структура ГОРУНО

*       Планы работы

*       Национальный проект "Образование"

*       Муниципальная политика в образовании

*       Педагогические форумы, конференции, семинары

*       Конкурсы

*       Образовательные учреждения        г. Дубны

*       Итоговая аттестация учащихся

*       Учреждения дополнительного образования г. Дубны

*       Воспитание и молодежная политика

*       Пресс-центр

*       Интернет-ресурсы

 

 

К оглавлению

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАНИИ

 

Проекты по развитию государственно-общественного характера управления образовательными учреждениями

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

Управление народного образования

Администрации города Дубны Московской области

 

Доклад

управления народного образования

Администрации города Дубны Московской области

о состоянии и развитии системы образования

 

 

(г. Дубна - 2007 г.)

 

Авторы:

Виноградова Т. К., начальник управления народного образования Администрации города Дубны Московской области, Зернова Л. Б., заместитель начальника, Рожкова Е. В., заместитель начальника, Антонова М. К., начальник отдела.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.

 

1.  Общая характеристика муниципального образования.

1.1          Демографическая ситуация.

1.2          Экономическая характеристика.

 

2. Общая характеристика системы образования и тенденций изменений.

2.1     Охват дошкольным образованием.

          2.2     Охват общим образованием.

          2.3      Охват дополнительным образованием.

 

3. Выравнивание образовательных возможностей детей и подростков.

3.1    Доступность качественного вариативного образования.

          3.2   Оказание коррекционно-развивающей помощи.

          3.3.   Развитие альтернативных форм образования.

          3.4    Социализация учащихся

 

4. Одаренные дети.

         4.1 Поддержка и сопровождение одаренных и талантливых детей.

         4.2  Результаты работы с одаренными детьми.

 

5. Результаты обучения и функционирования системы.

        5.1 Результаты работы дошкольных образовательных учреждений.

        5.2 Результаты работы общеобразовательных учреждений.

 

6. Ресурсы образования и эффективность их использования.

        6.1  Финансирование образования

        6.2   Кадры системы образования.

        6.3  Материальные ресурсы.

        6.4  Использование инфокоммуникационных технологий в общем образовании.

     

7.  Участие в приоритетном национальном проекте Образование, Региональном комплексном  проекте модернизации образования

   

8.   Социальные аспекты системы образования.

 

9.   Социальное положение педагогов

 

Заключение.

 

 

К оглавлению

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru