маркированный список

Главная

маркированный список

Структура сайта

маркированный список

Структура ГОРУНО. Обратная связь

маркированный список

Информационное пространство

маркированный список

Планы работы

маркированный список

Муниципальная политика в образовании

маркированный список

ФГОС

маркированный список

Педагогические форумы, конференции, семинары

маркированный список

Конкурсы

маркированный список

Образовательные  учреждения  г. Дубны

маркированный список

Итоговая аттестация учащихся

маркированный список

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

маркированный список

Воспитание и молодежная политика

маркированный список

Пресс-центр

маркированный список

Интернет-ресурсы

маркированный список

Общественная приемная

маркированный список

Муниципальные услуги
маркированный список

Обращения граждан

Услуги в электронном виде
маркированный список

Электронный дневник

маркированный список

Зачисление в ОУ

маркированный список

Информация о реализации бесплатного образования

маркированный список

Информация об образовательных программах и учебных планах

маркированный список

Контакты

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении»

(электронный дневник, электронный журнал)

Телефоны ответственных за «Горячую линию» по вопросам внедрения АСУ «Виртуальная школа»

 

Часто задаваемые вопросы:

 Общие вопросы (от всех пользователей)

1.       Вопрос: Почему сайт https://www.vsopen.ru/  отображается некорректно (есть проблема с всплывающим окном, что браузер устарел и т.д.)?

Ответ: Вы используете в качестве браузера Internet Explorer. Данный обозреватель не поддерживает корректную работу указанного сайта. Откройте сайт в любом другом браузере, например, Mozilla FirefoxGoogle Chroom.

 

Вопросы от родителей

1.       Вопрос: Почему родители и/или учащиеся не могут войти (авторизоваться) в систему (личный кабинет)?

Ответ: Возможно несколько причин:

·         Классный руководитель неверно предоставил (или не предоставил) сведения учащимся и родителям (перепутал буквы,  язык ввода символов или регистра букв).

·         Родители/учащиеся при авторизации на сайте https://www.vsopen.ru/  не изменили язык ввода символов с русского на английский (все логины и пароли на английском языке), а также не учитывали регистр введенных в логине и пароле букв (видоизменение на заглавные и строчные),

·         учащимся изменили логин*, а до них информацию не довели.

 

2.       Вопрос: Что делать родителям, если они не могут авторизоваться  на сайте?

Ответ: Возможно два варианта решения проблемы:

·         Обратиться к классному руководителю с просьбой об уточнении пароля, а, по необходимости, и изменения пароля.

·         Написать письмо по электронной почте методисту Отдела информационных технологий МУ «Центр развития образования города Дубны Московской области» Белосковой Екатерине Геннадьевне на адрес kuzeg@uni-dubna.ru  на изменение пароля. В письме обязательно указать: школу, класс, полные ФИО учащегося и родителя. Измененный пароль для родителя  будет выслан по электронной почте на адрес, с которого поступила заявка.

 

3.       Вопрос: У меня двое (трое и т.д.) детей, которые учатся в одной школе, а учетные данные для входа в систему (личный кабинет) и просмотра успеваемости учащихся мне выдали на родительском собрании для одного ребенка. В чем причина и что делать?

Ответ: Возможно несколько причин и решений проблемы:

·         Классные руководители классов, в которых учатся Ваши дети, по согласованию  друг с другом завели одну учетную запись (логин и пароль) для Вас. Проверьте, войдя в личный кабинет по учетным данным, которые Вам уже выдали, имеется ли возможность у Вас просмотра успеваемости другого ребенка. Для этого необходимо открыть «Дневник» и в верхней части формы нажать на кнопку выбора рабочей области http://goruno.uni-dubna.ru/uslugi/dnevnik/dnevnik2.files/image004.jpg. Если появится  http://goruno.uni-dubna.ru/uslugi/dnevnik/dnevnik2.files/image006.jpg  и ФИО ребенка, то осуществите необходимый выбор и нажмите на появившееся слово «Перейти». Далее Вы увидите дневник второго Вашего ребенка. Если описанного выше результата достичь не удалось, значит, Вы не можете просмотреть успеваемость второго ребенка по какой-то иной причине, отличной от вышеизложенной (см. другие варианты ниже ответа на поставленный вопрос).

·         Классный руководитель класса, в котором Вам не выдали учетные данные, еще не осуществил необходимые настройки регистрации в системе родителей учащихся. Решение проблемы: обратиться к классному руководителю и уточнить, когда будет все готово для доступа в систему родителей и получения учетных данных.

 

 

 

Предложения, замечания направлять по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru